#НейроКультура. Фантастическая информация!!! Рад быть причастным и знать, что этой области были не только прекрасные мэтры но и прародительница, по фамилии Климт ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ НАРИСОВАЛА БУДУЩЕЕ Летом 1986 года шведский фермер вернул свой заброшенный загородный дом его последнему арендатору. В подвале рядом с домом он нашел покрытые многолетней пылью огромные деревянные ящики. Когда он открыл их, то был сбит с толку. Там было 1200 картин, некоторые очень большие, с геометрическими фигурами насыщенных цветов. Он позвал соседа, который предположительно был более образованным или информированным, но даже не понял, что они только что обнаружили. Они предположили, что картины составляли огромную сценографию или были незаконными, возможно, украденными. Сосед подумал, что он позвонит другу, который работал в музее, и спросит, есть ли на картинах подпись. "Да, - сказал сосед, - на углу написано "Хилма Клинт"". Приехали какие-то чиновники и ценители искусства и забрали коробки. Несколько недель спустя Стокгольмский художественный музей обнародовал необычную находку. Это было более тысячи картин, рисунков и теоретических эссе, полностью абстрактная работа, с чистыми цветными геометрическими формами и точной текстурой, подписанная и датированная концом 19-го и началом 20-го веков. Необычными были даты: они были написаны до того, как Кандинский, Малевич и Мондриан "изобрели" абстрактную живопись. Хилма была явным предшественником. Почему никто не знал о ней? Почему картины были спрятаны? Хилма аф Клинт родилась в Стокгольме в 1862 году. Ее отец был математиком, и у него была большая библиотека, в которой маленькая Хилма записывала все, что касалось геометрии и искусства. В двадцать лет она поступила в Шведскую академию искусств, одну из немногих школ, куда принимали женщин, и была частью первого поколения европейских художников, которые устраивали выставки и жили за счет своей работы. Она писала портреты и реалистичные пейзажи, которые были высоко оценены ее клиентами. В те годы были изобретены рентгеновские лучи и открыты электромагнитные волны, которые могли передавать информацию через воздух и вакуум. Эти события поразили Хилму, и, по-видимому, она пришла к выводу, что невидимые параллельные миры существуют. Ее интересовали эти альтернативные реальности и разные уровни восприятия. Потому что в то время науки были связаны со спиритизмом, и Хилма ходила на спиритические сеансы. Также поощрялась возможность общения с самой любимой из ее сестер, которая уже умерла. Она пыталась общаться со своей сестрой, но организовала клуб с пятью другими женщинами; они встречались каждую пятницу, вызывали духов и автоматически проводили сеансы рисования и поэзии (что сюрреалисты сделали много лет спустя). Хилма начала создавать редкие картины со случайными пятнами, притворяясь, что позволяет себе погрузиться в другие энергии, затем она начала рисовать этот хаос, основанный на геометрических структурах природы, которые она хорошо знала с детства. Несколько дней она рисовала свои заказы, а другие запиралась в загородном доме, чтобы дать волю творческой страсти, которую держала в строжайшем секрете. Два художника в одном лице. Так пряталось несколько лет, и в тот день, когда она написала завещание, она назначила своего внука Эрика единственным наследником при условии, что он будет хранить свои картины в деревянных ящиках, которые можно было открыть только через двадцать лет после ее смерти Почему она так решила? Возможно, она считала свои картины очень интимным и искренним взглядом только на себя; возможно, она думала, что ее работа полностью выходит за рамки академических правил и обнародование ее положит конец ее успешной карьере. Но вот, пожалуйста, жизнь решила кое-что другое: внук покинул этот мир до даты откровения, и картины оставались спрятанными на много лет дольше, чем хотела Хилма, до 1986 года, когда шведский фермер нашел их в своем подвале. В восьмидесятые авангард начала века был уже полностью ассимилирован; искусство шло своими путями, более разными, чем когда-либо. Среди этого мирского шума Хилма аф Клинт вернулась из загробной жизни, чтобы занять свое место истинной матери сюрреализма... www.wildrevolution.com